Тема: "Виртуальные экскурсии - новая траектория образовательной деятельности школьного БИЦ"
Направление: образование вне стен классной комнатыВид участия: очное выступление с мастер-классом
Тезисы выступления:
- Информационная площадка библиотечно-информационного центра "Библио-Бум", созданная с целью организации информационной поддержки Банка лучших практик по теме инновационной деятельности МБОУ "СОШ №107", дает новые возможности для читателя: содержит ресурсы для организации конкурсной деятельности в сетевой форме, позволяет читателю электронной библиотеки ЛитРес знакомиться с новинками в базе доступных электронных книг, страница "ЭЧЗ Президентской библиотеки" создана для информирования о мероприятиях, организованных региональными центрами доступа к ресурсам ПБ, демонстрации подборок тематических ссылок на документы электронного читального зала.
- Ресурсы Электронного читального зала Президентской библиотеки, доступ к которому имеет школа, позволяют получить ученику и учителю документы и книги, имеющие высокую историческую ценность. Сегодня мы можем найти здесь раритетные издания, а также современные учебники, энциклопедии, исследовательские статьи. Это новая возможность получить глубокие знания, образование вне стен школьных кабинетов. В связи с этим, школьный БИЦ стал центром демонстрации уникальных источников информации, создает и проводит виртуальные экскурсии в историю нашей страны.
- Образование вне стен классной комнаты через дополненную реальность (QR, AR-коды) стало доступно учащимся нашей школы. Традиционные выставки школьного БИЦ с объектам дополненной реальности в книжных изданиях и созданных педагогами, расширяют границы информационной среды школы, позволяют путешествовать в мире виртуальных источников информации.
Описание деятельности на мастер-классе:
- Демонстрация опыта инновационной деятельности школы по внедрению IT- технологий в работу БИЦ;
- Знакомство с возможностями информационного портала "Библио-Бум";
- Проведение виртуальной экскурсии "Урок астрономии. Первый шаг в космос";
- Создание объекта дополненной реальности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий